xn--80ahlcrknhj0d.xn--p1ai

ПОПУЛЯРНОЕ

НОВИНКИ

Сколько магнитов в мотор колесе - Мотор-колесо Дмитрия Дуюнова для электровелосипеда

.

Бесколлекторный двигатель постоянного тока состоит из ротора с постоянными магнитами и статора с обмотками. Различают два типа двигателей: Схему Inrunner обычно применяют для высокооборотистых двигателей с небольшим количеством полюсов.

Outrunner при необходимости получить высокомоментный двигатель со сравнительно небольшими оборотами. Конструктивно Inrunners проще из за того, что неподвижный статор может служить корпусом. К нему могут быть смонтированы крепежные приспособления. В случае Outrunners вращается вся внешняя часть. Крепеж двигателя осуществляется за неподвижную ось либо детали статора. В случае мотор-колеса крепление осуществляется за неподвижную ось статора, провода заводятся к статору через полую ось.

Количество полюсов на роторе четное. Форма применяемых магнитов обычно прямоугольная. Цилиндрические магниты применяются реже. Устанавливаются они с чередованием полюсов. Количество магнитов не всегда соответствует количеству полюсов. Несколько магнитов могут формировать один полюс:. В этом случае 8 магнитов формируют 4 полюса. Размер магнитов зависит от геометрии двигателя и характеристик мотора. Чем сильнее применяемые магниты, тем выше момент силы, развиваемый двигателем на валу.

Якутский велосипед развивает 200 км/ч.

Магниты на роторе закрепляются с помощью специального клея. Реже встречаются конструкции с держателем магнитов. Материал ротора может быть магнитопроводящим стальным , немагнитопроводящим алюминиевые сплавы, пластики и т. Обмотка трехфазного бесколлекторного двигателя выполняется медным проводом.

Провод может быть одножильным или состоять из нескольких изолированных жил. Статор выполняется из нескольких сложенных вместе листов магнитопроводящей стали.

Количество зубьев статора должно делиться на количество фаз. Количество зубьев статора может быть как больше так и меньше количества полюсов на роторе. Например существуют моторы со схемами: Двигателя с 3-х зубым статором применяют крайне редко. Поскольку в каждый момент времени работает только две фазы при включении звездой , магнитные силы воздействуют на ротор не равномерно по всей окружности см. Силы, воздействующие на ротор, стараются его перекосить, что приводит к увеличению вибраций.

Для устранения этого эффекта статор делают с большим количеством зубьев, а обмотку распределяют по зубьям всей окружности статора как можно равномернее. В этом случае магнитные силы, воздействующие на ротор, компенсируют друг друга. Вариант обмотки на 12 зубов.

В приведенных схемах число зубов выбрано таким образом, чтобы оно делилось не только на 3. Например, при 36 зубьях приходится 12 зубьев на одну фазу. Существует двигатель с 51 зубом на статоре! Как же распределить обмотку по зубьям?

Увы, но я не смог найти в литературе примеров и методик, которые помогли бы решить эту задачу. Оказалось, что обмотка распределялась следующим образом:. Обратите внимание, что обмотка имеет разные направления намотки на разных зубьях.

Разные направления намотки обозначаются прописными и заглавными буквами. Детально о проектировании обмоток можно прочитать в литературе, предложенной в конце статьи. Классическая обмотка выполняется одним проводом для одной фазы. Параллельное и комбинированное включение позволяет уменьшить индуктивность обмотки, что приводит к увеличению тока статора следовательно и мощности и скорости вращения двигателя.

Как выбрать мотор-колесо для велосипеда (электровелосипеда)?

Если ротор двигателя имеет два полюса, то при одном полном обороте магнитного поля на статоре, ротор совершает один полный оборот. При 4 полюсах, чтобы повернуть вал двигателя на один полный оборот потребуется два оборота магнитного поля на статоре.

Чем больше количество полюсов ротора, тем больше потребуется электрических оборотов для вращения вала двигателя на один оборот. Например, имеем 42 магнита на роторе. Это свойство можно использовать как своеобразный редуктор. Подобрав необходимое количество полюсов, можно получить двигатель с желаемыми скоростными характеристиками. Кроме того, понимание этого процесса будет нам необходимо в будущем, при выборе параметров регулятора. Устройство двигателей без датчиков отличается от двигателей с датчиками только отсутствием последних.

Других принципиальных отличий нет. Наиболее распространены датчики положения, работающие на основе эффекта Холла. Угол между датчиками должен быть градусов. Иногда датчики располагают снаружи двигателя. Вот один из примеров расположения датчиков. На самом деле это был двигатель без датчиков. Таким простым способом его оснастили датчиками холла. На некоторых двигателях датчики устанавливают на специальном устройстве, которое позволяет перемещать датчики в определенных пределах.

С помощью такого устройства устанавливается угол опережения timing. Однако, если двигатель требует реверса вращения в обратную сторону потребуется второй комплект датчиков, настроенных на обратный ход. Поскольку timing не имеет решающего значения при старте и низких оборотах, можно установить датчики в нулевую точку, а угол опережения корректировать программно, когда двигатель начнет вращаться. Каждый двигатель рассчитывается под определенные требования и имеет следующие основные характеристики:.

Так же следует обратить внимание на то, что при номинальной нагрузке Вы не получите максимальных оборотов на валу двигателя. Kv указывается для не загруженного двигателя. При включении звездой ток протекает через две обмотки. При включении треугольником ток протекает через все обмотки. При включении треугольником вырастают и обороты двигателя. Обмотки двигателя соединенные треугольником греются больше, чем при включении звездой.

Очевидно, что простым переключением обмотки с звезды в треугольник можно получить двигатель с совершенно другими характеристиками. В высокомоментных двигателях с длительным режимом включения целесообразно применять звезду. В двигателях, работающих в кратковременном режиме, требующих более высоких оборотов, целесообразно применять треугольник. Иногда в электротранспорте старт и разгон выполняется при включении обмоток звездой так как это включение обеспечивает высокий момент на валу, но меньшие обороты , после разгона выполняется переключение в треугольник обороты выше, момент меньше.

Это позволяет увеличить диапазон оборотов двигателя, сохранив стартовые характеристики. Design and Prototyping Methods for Brushless Motors and Motor Control by Shane W. Вентильные электрические двигатели и приводы на их основе Овчинников И. Powered by WordPress and WordPress Theme created with Artisteer. Home About Video Avislab. Расчет дистанции между двумя точками по GPS координатам.

Бесколлекторные двигатели постоянного тока. Brushless Motors , Корисно знати. UART ESP NodeMCU, file, SD-Card ESP NodeMCU timer, rtc, SNTP, cron ESP NodeMCU ADC ESP NodeMCU PWM.

NVIC serg до 1. Прошивка через последовательный порт и через ST-Link программатор Дмитрий до 7. ADC Михайло до RTC andre до ATMega AVR battery BLDC bmp BMP books Brushless DC-DC DHT11 displays DMA EB ESP EXTI GPIO GPS I2C LCD LED meteo motor MPU NodeMCU NVIC programmator purchase PWM Python Raspberry RFID RS RTC sensors servo SMD solar ST-Link STM32 TIM Timer UART USB vario WiFi.

Коментарии:
  • Инвесторов в кризис тяжело найти, а тут денег бы собрали с ходу. Тяговый двигатель быстрее разгоняется, но имеет меньшую максимальную скорость. Жаль что за последние годы картинки и видео лишь перепубликуются.

xn--80ahlcrknhj0d.xn--p1ai

Copyright © 2016-2017